МБОУ "Студенокская средняя общеобразовательная школа"
 село Студенок, д.107 Рыльского района Курской области
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
    15.02.2023, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Программа предназначена для педагогов, которые будут работать по обновлённым ФГОС НОО, ФГОС ООО

    ОГБУ ДПО КИРО
    Эффективное функционирование образовательной организации в условиях организации обновленных ФГОС
    23.11.2022, 00:00
    Руководителей ОО
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Содержание программы

    1. Нормативно-правовые основы управления образовательной организацией в условиях внедрения обновленных ФГОС.
    2.  Требования к условиям реализации обновленных ФГОС: требования к образовательной развивающей среде, в том числе к информационно-образовательной, материально – техническим, учебно – методическим, психолого – педагогическим, кадровым, финансовым. 
    3. Особенности организации управления образовательной деятельностью. 
    4. Научно-методическое сопровождение обновленных ФГОС. 
    5. Методические рекомендации по введению обновленных ФГОС НОО и ООО. Организация методического сопровождения педагога в условиях обновления ФГОС общего образования. 
    6. Взаимодействие с родителями в процессе введения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
       
    ОГБУ ДПО КИРО
    Педагогические практики формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
    22.04.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    56 часов
    1.  Функциональная грамотность и оценка качества образования
    2.  Предпосылки развития функциональной грамотности обучающихся
    3.  Международная программа по оценке качества обучения
    4.  Читательская, математическая, естественно-научная грамотность
    5.  Финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление
    ОГБУ ДПО КИРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie